Аромамаркетинг Иркутск
Исследования
Социологические и статистические исследованиями в области применения профессиональной ароматизации воздуха. Давайте вместе разберемся как это работает.
Исследования выполнены компанией "Аромамедиа". Вы можете ознакомиться с ними в первоисточнике перейдя по этой ссылке.
1

Результаты тестирования ароматизации в магазине электронной техники

Участники опроса: посетители салонов, неосведомленные о его ароматизации.
Количество опрошенных людей: 437 человек.
Система баллов: от 1 до 10.

Ароматизированная торговая площадь имеет преимущество по сравнению с не ароматизированной в размере 54%.
ВЫВОД:
По результатам опроса суммарная оценка при сложении баллов по заданным критериям возросла на 20 баллов после использования профессиональной ароматизации в салонах. Ароматизированная торговая площадь имеет преимущество по сравнению с не ароматизированной в размере 54%.

Правильно подобранный аромат в соответствии с интерьером салона, временем года, предстоящими рождественскими праздниками, оказал позитивное воздействие на сотрудников салона и его посетителей. Замечаний от сотрудников и посетителей на предмет "заметного присутствия" аромата не поступало.
2
Исследование ароматехнологий институтом товарно-потребительского рынка города Саарбрюкен в Германии.
На протяжении шести месяцев в четырех филиалах одной из самых больших торговых сетей Европы в разное время года при помощи анкет опрашивали посетителей и персонал.

В опросе сравнивались ароматизированное и неароматизированное помещения. В связи с тем, что исследование проводилось в течение длительного периода, внешние факторы, например, плохая погода или каникулы, не повлияли на результаты.

Вот некоторые результаты опроса участников в Германии:
  • 1
    Ароматизированные места продаж в общем были восприняты на 21% позитивнее, по сравнению с неароматизированными
  • 2
    Компетенция сотрудников в ароматизированных местах оценивается на 58% выше
  • 3
    Объем услуг сервиса в ароматизированных местах оценивается на 89% выше
  • 4
    Цветовое оформление ароматизированных мест оценивается на 90% приятнее
  • 5
    Все пространство ароматизированных мест оценивается на 131% современнее и на 230% оригинальнее.
3
Исследование применения ароматехнологий в магазине спортивной одежды
Проводилось доктором Ани Штер и группой из университета г. Падерборн, исследующей потребительский рынок
  • 1
    Время пребывания в магазине увеличилось на 18 %
  • 2
    Готовность покупателей купить товар увеличилась на 15%
  • 3
    Прибыль от продаж возросла на 6 %.
Made on
Tilda